«Вестсайдская история»
Это современная история любви Ромео и Джульетты в Нью-Йорке 60-х годов, где вражда новых Монтекки и Капулетти — американцев и пуэрториканцев — уничтожают двух любящих молодых людей. Но «вечный сюжет» был настолько талантливо перенесен в современность, что зажил своей собственной жизнью — «Вестсайдская история» стала классикой жанра. Это музыкальный спектакль, в котором удачно соединились полное энергии и жизнелюбия азартное исполнение молодых артистов, современная выразительная хореография и главная мысль, которая выражена в последних словах монолога героини: «Война! Война, как способ жизни. Неужели вы никогда не сможете иначе?»
«Бешеные деньги»
Красавице Лидии Чебоксаровой, порхающей, словно бабочка, по столичным мероприятиям, придется познать «муки», существуя в рамках семейного бюджета. Сумеет ли любовь и настойчивость ее супруга Саввы Василькова перекроить и изменить ее душу и сердце, а главное, заложенную с рождения модель поведения? Все это останется за рамками спектакля. Спектакль же о том, какой мелкой, пустой и никчемной может стать жизнь обыкновенного человека, не обремененного совестью, порядочностью, созидающей направленностью своих действий и поступков.
«Очень простая история»
Загадка притягательности этой «грустной комедии» в добром и светлом начале, притчевом, чуть наивном сюжете. Эта история о том, что мир животных оказывается гораздо чище и совершеннее человеческого. Герои спектакля — домашние животные: корова Зорька, петух, распевающий современные песни, старая лошадь, свинья, мечтающая о полетах в небесах, и пес, знающий все деревенские новости. Совсем рядом с ними молодые люди — Даша и влюбленный в нее соседский паренек Алексей. Их родители враждуют. И когда отец Даши узнает, что его единственная дочь ждет ребенка, он заставляет ее сделать аборт. И тут-то начинается самое интересное... На защиту Даши и ее будущего ребенка встанут обитатели хлева — все те, кто живут рядом и мгновенно различают доброе дело от злого умысла.
«Пришел мужчина к женщине»
Беспроигрышный сюжет на все времена — история взаимоотношений мужчины и женщины, которые проходят все возможные стадии: знакомство, приближение, отчуждение, ссора, любовь, ненависть, и снова любовь... В спектакле для двух актеров эта вечная тема не обременена побочными сюжетными линиями. А потому зритель сосредоточен на талантливой игре двух артистов, которые рассказывают историю одиночества и стремления к любви двух людей с предельной достоверностью и трогательностью, сочетающимися с самоиронией и тонким юмором.
«Раба своего возлюбленного»
Дон Хуан, ослушавшись заветов отца, бросил учебу в семинарии и собрался жениться на красавице Элене. Папа инициативу сынка не одобрил и изгнал непокорного отпрыска из отчего дома, пообещав на прощанье завещать все состояние какому-нибудь рабу или рабыне. Элена, прослышав про это, тоже сидеть без дела не стала. Нарядилась в индийское сари и продала себя в рабство родителю любимого. Но отцовский гнев короток, а жизнь длинна. Не прошло и месяца, как прощеный дон Хуан вернулся в лоно семьи, а вот Елена снять с себя клеймо рабыни уже не может. Приходится ей теперь и сапоги с любимого стягивать, и по дому хлопотать, и, что самое ужасное, организовывать свадьбу дона Хуана с соседской дочкой.